Афоризм

Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился. То, что понимаю я под словом “научился”, это стремление раздвинуть границы нашего научного и какого либо иного полезного знания.
Георг Лихтенберг

В лавке у Бога


В одном селенье дама посетила
Обычный неприметный магазин.
В такие лавки прежде не входила,
А тут случилось – день свободный был.

Вошла и за прилавком видит Бога:
– Ты Бог? – она спросила, – Да, я Бог!
И у Меня всего для жизни много,
Что б, например, Я предложить вам мог?

И, растерявшись, женщина сказала:
Пожалуйста – карьеру и успех,
Любви, здоровья, счастья – и не мало!
Ведь я же далеко не хуже всех!

– Побудьте здесь, Мне надо отлучиться,
Чтоб все необходимое собрать.
Сильнее ее сердце стало биться,
Она была готова долго ждать.

И вышел Бог. В руке Его лежала
Шкатулочка, не больше коробка.
– И это все, что я перечисляла?
– Да! Все! Но у Меня лишь семена!